Оформление торговых центров
Сегодня аббревиатура ТРЦ – торгово-развлекательный центр, известна и понятна почти каждому. Такие комплексы досуга и развлечения есть почти у любого выхода из метро, они универсальны и предлагают огромный перечень продуктов и услуг. В подобных комплексах люди проводят половину своего свободного времени, прогуливаясь по магазинам, посещая кинотеатры и кафе. Поэтому оформлению торгового центра необходимо уделить особое внимание. Следовательно подбирать подрядчика необходимо с особой тщательностью. Ведь наружная и интерьерная реклама торговых центров, качество её изготовления и обслуживания является одним из основных факторов успешного функционирования такого предприятия. Почему? От качества и яркости рекламных вывесок магазинов – арендаторов, оформления самого торгового центра зависит внимание или не покупателей, а как следствие это отражается на прибыли арендаторов, что напрямую связано с прибыльностью самого ТРЦ.
Для собственников торговых центров и их представителей мы предлагаем:
- разработка индивидуальной индивидуальной дизайн-концепции наружной рекламы ТРЦ;
- согласование концепции торгового центра в департаменте рекламы;
- регистрация торговой марки торгового центра;
- наружное оформление ТРЦ;
- внутреннее оформление ТРЦ;
- обслуживание (ремонт, монтаж, демонтаж) рекламных конструкций торговых центов;
- наружное внутреннее оформление торговых залов и магазинов в ТРЦ;
Типы рекламных конструкций:
При оформлении торговых центров мы производим, монтируем и ремонтируем следующие виды рекламных конструкций:
- cветовые короба;
- баннерные сетки;
- каркасы под баннеры;
- крышные установки;
- рекламные стеллы и пилоны;
- различные световые рекламные конструкции (на люминесцентных лампах, с подсветкой прожекторами, светодиодные, неоновые);